Важнейшими нашими задачами при организации приобретения/продажи активов являются:
В состав услуг по организации процесса приобретения и продажи различных активов входят следующие блоки:
1. Детальная разработка процедуры приобретения продажи активов, включающая подготовку проекта соглашения (пакета договорных и иных документов) о приобретении / продаже активов, позволяющего описывать достигнутые участниками сделки договоренности в терминах, исключающих различное толкование, четко выделять спорные вопросы, требующие дополнительной проработки.
2. Организация процесса взаимодействия различных групп специалистов, участвующих в сделке по приобретению / продаже активов, разделение возникающих вопросов на «технические» и «стратегические» для их решения на соответствующих уровнях. По сути, консультант, выступает в роли «двигателя» и «оптимизатора» процесса приобретения / продажи активов.
3. Контроль процесса выполнения обязательств участвующих в сделке сторон.
4. Поддержка в осуществлении базовых юридических транзакций сделки.
5. Разрешение спорных ситуаций в случае их возникновения, организация эффективной коммуникации (минимизация коммуникационных рисков) участвующих в сделке сторон.